Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:25 

Осалена холодный ветер с залива.

1. Где вы обычно читаете?
Проще сказать, где не читаю: на кухне и в ванной.
читать дальше
22. Кому передадите эстафету?
morlot, Алкион, Frakka

12:04 

Практически белый флаг. :-)

Разыскиваю игроков на игру.
Сеттинг - Age of Wonders, серия компьютерных стратегий. Конкретнее - третья часть. Время - за 5 лет до начала событий Age of Wonders III. Для участия в этой игре играть в компьютерную игру необязательно. Желательно прочитать материалы к игре.
Стиль - Фэнтези с элементами техномагии.
Место действия: Стронгхельм, Имперская Академия Мифомеханических Систем
Время действия: 220 год от основания Содружества.
Полигон: один из подмосковных; с достаточно удобным добором. Конкретика будет известна тем, кто поедет на игру.
Даты: 19-21 августа 2016 года (21 - отъезд)
Длительность игры: зависит от времени заезда большинства игроков. Может быть как полуторадневкой (вечер пятницы - ночь субботы), так и однодневкой (суббота с утра).
Взнос: 800 р. Из них 500 р – оплата полигона, 100 р – питьевая вода, 200 р – еда и расходные материалы.
Анонс: читать дальше
Правила и сетка ролей - на яндекс.диске.
Основная информация:
Затевается как типичная игра для узкого круга.
Основные идеи насчет того, во что играть: относительно мирная жизнь; личные проблемы и истории; интриги, заговоры и договоренности; (а)моральный выбор. Идеи игроков по этому поводу принимаются. Цели персонажа можно менять по ходу игры.
Происходящее на этой игре может стать основой некоторых (не всех) будущих событий и серьезно повлиять на Империю Содружества, Эльфийский Двор и Атлу в целом. Вплоть до ухода этих игр в историю, значительно отличающуюся как от основной ветки, предлагаемой разработчиками Age of Wonders 3, так и от остальных вариантов, предлагаемых ими же.

К неизменным событиям относятся следующие:
- Император Леон, верховный теократ Ворадиций, Густав Горсмог и некоторые другие личности доживут по меньшей мере до 225 года от основания Содружества.
- В 225 году в Долине Чудес начнутся переговоры между Эльфийским Двором и Содружеством с целью предотвратить войну. Они будут провалены даже не с треском, а с грохотом.
К изменяемым событиям относятся, к примеру, особенности хода войны и ее результаты. Многие из них зависят от того, что будет происходить на этой игре.

Что будет: кросспол, боевка (NERF, тексталит, дерево (с ограничениями), резина; допускается LARP), люди в берцах, мягкие требования к визуальной составляющей, нетканочный строяк, полигонная аптечка, ограничение употребления алкоголя.
Чего не будет: генератора, полигонного медика, штурмов и массовых боевых столкновений, правил по сексу (настаивающим на их наличии будет вручена лопата), некромантов, Идеи Для Донесения.
Дисклеймер: игра небольшая, так что бытовые условия будут приближены к походным. Это означает, что обеспечивать безопасность нужно своими силами, что прежде всего включает ответственность "за себя и за соседа" и оценку собственных действий. Пожизневых медиков на игре не будет, а мастер хотя и умеет оказывать первую помощь, но очень не любит этого делать.
Закупка воды и еды совместная, приготовление – предполагается централизованное (при наличии особых требований к еде сообщите об этом мастеру, и либо необходимые продукты будут включены в общую закупку, либо сумма взноса для такого игрока будет снижена).

Мастер оставляет за собой право отказать игроку в участии без объяснения причин.
Мастер оставляет за собой право удалить с полигона любого игрока, если его действия представляют опасность для окружающих или для него самого, а также в случае нарушения действующих законов РФ или в случае намеренного оскорбления кого-либо из игроков (но не персонажей).
Мастер вообще сволочь.


Связь с мастером - через личку Diary (www.diary.ru/member/?1756351).
Репост в другие сети крайне нежелателен.

19:01 

Всех с наступающим!

12:36 

Вишлист-флешмоб

firnwen осалила меня достаточно давно. Но мои руки и мозги дошли до него только сейчас.
"Вы вешаете в своем дневнике список из 10 (или больше) вещей, которые хотите получить в подарок. Вещи могут быть любыми, но предполагается, что это будет что-то в известной мере небольшое. По желанию можно сопроводить этот список изображениями. Пожелания могут повторять аналогичные пожелания с прошлого года (если в прошлом году они не сбылись), но желательно, чтобы они не повторяли Ваш вишлист, если у Вас таковой есть. Хотя если он есть - можно тут же повесить и ссылку на него, дополнительно к списку. Выполнив свой долг перед друзьями и родственниками кролика, Вы салите еще 10 жертв, которые теперь должны сделать то же самое."
Мой виш-лист тут. Не повторять его мне сложно, потому что самое желаемое - все равно чай, шоколад и жидкости для электронных сигарет. ))
1. Кофе в зернах. Люблю шоколадный вкус. И еще в "Кофейной Кантате" есть кофе с кленовым сахаром и чем-то еще, название этой штуки я не помню.
2. Травки самособранные, если тот, кто их собирал, знает, что, где и зачем он собирал. К особо желаемым относится лист земляники, липовый цвет, чабрец, мята, мелисса.
3. Прикольные елочные игрушки, особенно люблю деревянные. Можно самодельные.
4. Самозастывающая масса для лепки. Лучше без резкого запаха.
5. Выгул меня за тканью. Одной ехать влом, к тому же, меня будет нужно тормозить. )
6. Пункт 5 заменяем на 1 м красного льна. )
7. Посадка меня за пошитие плаща типа "занавеска парадная". Ткань есть, но я никак не соберусь ее раскроить-отрезать лишнее-сшить.
8. Наборы для самостоятельного изготовления свечей.
9. Набор юного химика. )))
10. Пряности: бадьян, кардамон, имбирь (лучше сухой), корица, еще какие-нибудь интересные кроме мускатного ореха и шафрана (их у меня много).
11. Сушеные цветки сливы или хризантемы - чай заваривать. )
Салю: Helga_Mareritt, Алкион, холодный ветер с залива, Habilis, Logan Grimnar, Meowdred, morlot, Orthilde, Хэлия, Gatto Furioso, Frakka. Участие добровольное, разумеется. )

01:14 

Руны размножаются делением

К тому, чего я не могу понять, относится человеческая глупость, числовые ряды и то, как в моем самодельном наборе рун появилась 26-я.
Сейчас попробую определить, какая решила, что ее должно быть две...
UPD. Значимая. Не пустой камень того же типа свалился. Скорее всего, я сама ее когда-то сделала, только не могу вспомнить, зачем.

22:29 

Бронхит меня догнал, причем в этот раз - заодно по голове. Временнонеработы хороши тем, что не нужно тратить силы на прогулки в поликлинику и пояснения врачам, что залечивать это физиотерапией в лучшем случае бесполезно. Можно просто прибить эту гадость антибиотиком. Надеюсь за два дня управиться.

01:14 

Очередной образец парадоксального мышления.

Стоило уволиться из "дорогой редакции", я для них тут же стала хорошей, замечательной, здорово пишу на актуальные темы и офигенно делаю расшифровки. Гонорар, правда, в этом году за написанное мне не светит. Но я с самого начала решила писать про СДЯВ ради репутации, так что продолжу. А расшифровки мне эти солнышки даже обещали оплатить. Надеюсь, не из карманов главредов.
Вообще-то, я задалбываюсь на трех "временнонеработах" до потери ощущения времени, и если меня спросят, какое сегодня число, я не отвечу. А в особо умотавшемся состоянии не вспомню и про месяц.
В одном ГОСТе про один метод анализа нашла забавную опечатку. Там везде речь о пробирках и кубических сантиметрах, но в какой-то момент всплывает фраза: "Внести по 2 м^3 среды в каждую пробирку". И это ГОСТ, отступать от методики нельзя. Ногами упихивать?

00:18 

Смогла сыграть злого персонажа.

Наконец-то. Нормального, точнее, ненормального злодея - без оправдывающих его обстоятельств, без стремления добиваться цели через переговоры и взаимовыгодное (на первый взгляд) сотрудничество, без кодекса чести и прочего, что делает злодеев меньшими злодеями или более привлекательными.
Четыре "но".
Концепт персонажа я полностью содрала с исходника.
Персонаж был предназначен "под вынос", вопрос только - каким способом.
Я была невыспавшаяся и мечтала о душе.
Я была мастером.

00:53 

На выходных полезли с родичами в болото собирать грибы. Естественно, в моем случае сбор грибов плавно перешел в сбор багульника.
Теперь у меня есть небольшой запас любимого растения. Правда, сохнуть он будет все-таки на кухне: пахнет он замечательно, но голова мне еще пригодится.
А грибов набрали еще и на следующий день. В отличие от тех, что растут на болоте, не подмерзших.

12:41 

После того, как на чудесную песню об упавшем космодесантнике появился не менее чудесный ответ, я поиздевалась на тему того, что теперь не хватает только мнений космодесантника и дропбота по поводу этого инцидента. Видимо, желание поиздеваться бывает не только у меня. Ответ уже существует. :-)

01:25 

Только сейчас ожила настолько, чтобы написать благодарности по "Последним Дням"

Мастеру и игротехам - спасибо за игру. И за лулзы. И за постигровой перл: "Видишь того аврора? Она получила Оглушающим заклятьем от Темного Лорда. Оглушающим. От Темного Лорда" (интонации как в "...Кривые. Мечи."). И за дивный сад суккулентов - нашелся там один на погрызть даже для меня, отморозка.
Сэру Грюму - за Аврорат. За то, что рядом с вами лед начинал подтаивать. За "светлый совет" вечером в понедельник и за встряску ночью в субботу. За пронизывающее насквозь ощущение - что мы должны действовать, хотя шансов мало. За силы действовать и за то, что в этот раз Брин не пришлось выбирать между верностью и возможностью действовать. Вы сделали мне игру.
Мистеру Нотту - вы были великолепны. И пугали. А когда игра вашими стараниями начала сворачивать в крайне знакомый мне сюжет про одного рыжего специалиста, легко раскалывающего одну любительницу недоговаривать, меня переклинило совсем. Спасибо за игру, и, ашшш, жалею, что скрывала от вас все, что стоило и чего не стоило. И что не смогла помочь вам.
Мисс Девьяр - за неизменное отрезвляющее воздействие и за то, что Аврорат работал!
Профессору Макгонагалл - профессор, простите, что запрятали вас вначале в Азкабан, а потом просто в камеру. Благодарю за разговор во вторник, он почти вправил Брин мозги. )
Сириусу Блэку - за то, что был настолько живым, что это оживило и Брин. Настолько, что она смогла запомнить, как это - когда живешь, хотя вряд ли сможет снова это почувствовать. За огненные речи и безумные идеи и за огневиски дождливыми вечерами. За чудесное обсуждение возможности отправить Сириуса по домам чистокровных аристократов искать самого себя. За то, что Брин вообще смогла войти в тот круг. И за то, что был рядом, когда она отправилась самоубиваться, как она думала.
Питеру Петтигрю - за то, что был и за то, что был рядом. Брин не смогла защитить тебя, как не смогла защитить многих других.
Рему Люпину - За надежность и дельные советы. И за то, что вовремя пришел на помощь Аврорату.
Барти Краучу - за чудесные разговоры и не менее чудесную тему про спирт. :-)
Северусу Снейпу - за неимоверную антуражность и за то, что был.
Андромеде Тонкс - за работу добрым духом-хранителем Аврората. :-)
Мойре Коллинз - за атмосферу.
Амикусу Кэрроу - за тему с мантикорой. И, как ни странно - за то, что Брин допускала мысль о том, что на вас можно попытаться рассчитывать при необходимости.
Мисс Макграт - за эпичный взрыв Аврората!

И всем, кого я здесь не упомянула - за создание мира игры. :-)

23:11 

Что делать герою, если броня слаба?
Он может ее расплавить, перековать,
И станет верным клинком прежде хрупкая сталь,
Воспрянет в ней боя дух, что дотоле спал.

А может, и сбросить ее решится герой,
Подобен героям древности, тем, что войной
Дышали и жили, сгорали в битвы огне…
Но если броня слаба – что делать броне?

02:05 

Внезапно даже меня пробило на стихи.

Вот стерильное утро вползает в окно.
Вновь, озябнув от сна, закрывается Брюнхильд –
Свет ей режет глаза, что привыкли давно
К льду и снегу, к огню и к туману иллюзий.

- Просыпайся давай, - Фафнир будит ее,
Одеяло сорвав, - Я сварил тебе кофе.
В нем нет яда – пока. Брюнхильд знает и пьет –
Пусть немного тепла разойдется по крови.

читать дальше

02:03 

Два дебила - это сила, а три - младший состав Аврората.

И да, трибунал-увольнение-Азкабан.

01:45 

Люблю Брукса, хоть он и плагиатор.

Herein lies the heart and soul of the nations.
Their right to be free men,
Their desire to live in peace,
Their courage to seek out truth,
Herein lies the Sword of Shannara.

02:40 

Отчет с Фельпуррии-4

Как обычно для отчетов с Фельпуррии - очень много букв.
Часть 1
Часть 2

12:31 

Отчет с игры "Веселая Англия" - не прошло и года. :-)

00:08 

Фельпуррия-3: the shadow... magic?

Отчет вольное изложение некоторых (не всех) событий игры. Нарлот, не убивай меня за это, пожалуйста! Нормальный отчет, как обычно, от первого лица, будет позже.

Шумно в столице, носится шепот. Должен вернуться король из странствий. Ждут его все, с волненьем, в сомненьях – с победой вернется ли славный король? Сердце жрецу беду предвещает. Странные сны приходят к нему, злые знаменья о битвах кровавых, страшные сны о победе великой с кошмарной ценою. Сердце жрецу беду предвещает: нашли у реки шар черный, мертвый. Пусть и молчит он, но жрец его помнит. Знает хозяина, вот только скрылся он, хочет бежать он от гнева правителя. Злую беду предвещает находка. Сердце жреца о беде говорит.

Вот он – встречайте! – вернулся король ваш. Нет с королем его рыцарей верных, нет среди них того, кто был первым. Сгинули все они в битве неравной, жизни сложили за жизнь господина. С воинством мертвых бились они, всех изрубили – но в том бою пали. Хоть и с победой вернулся король, хоть возвратил он отцовский кинжал, но горька та победа. Радостью полнятся стены столицы, полнятся плачем дома добрых рыцарей.

читать дальше

01:47 

Ролевое, сеттинговое

В словеске эта история уже сыграла, так что пусть лежит в обоих дневниках - на случай, если компьютер накроется.

читать дальше

12:11 

В воскресенье вернулась с Hero Wanted.
Игра удалась. Спасибо мастерской группе «ИНДИ», игротехам и игрокам. Особенно Некросу, Эльнорде, Феануру.
Также спасибо
Мизраиту с его компанией (Markiz, Dasty, Артес и обладатель электрогуслей - вы – одни из лучших игроков, о которых я знаю)
Шики (Mori Jane, твой ритуал был одним из красивейших моментов игры)
Алхимику Тэариниосу и Садовнице
Эльфам и колдунам Лесного Приюта
Всему стойбищу орков (вы жгли… вы жгли напалмом, а уж песня про мясо… :-) ), Настоятельнице монастыря (Айви, настоятельница была прекрасна и кошмарна ;-) )
Мэру Толстых Енотов (Крайк, призрак был великолепен… то есть, ужасен и давил на совесть :-) )
Стражникам Джону и Грашу (с такой стражей не страшны никакие чудовища), Блаженному Стэнли (один из самых колоритных персонажей)
Ростовщику (Готлиб, это было замечательно)
Семье Глыбсов (вы знаете, за что)
Семье Джуликсов (крик «Стена!!!» я еще долго не забуду :-) )
Герберту и Аглае Хантерсам (жаль, что мало удалось поиграть вместе)
Обоим советникам мэра – Джулиану (за предупреждение и прикрытие) и Дарену (за создание общей обстановки :-) )
Приключенцам
И всем-всем игрокам. :-)

Очень понравился игровой мир, и я бы с удовольствием сыграла по этому миру еще раз.
Очень понравилось то, как переплетение квестов складывается в общий сюжет.
Очень понравилось то, что если мастерская рельса и была, то она была незаметна.
Очень понравилось играть практически со всеми, с кем я сталкивалась по игре.
Очень понравилось, что большинство игроков отличают действия персонажей, включая их отношение к другим персонажам, от реальных, а также различают персонажей и игроков.
Очень и очень большое спасибо всем за обращение с огнем. Мастера заранее предупредили, что на полигоне нельзя разводить открытый огонь, но можно пользоваться мангалами (выше 35 см) и газовыми горелками. Могу сразу сказать, что ни одного нарушения этой просьбы лично я на полигоне не видела. Скорее всего, их и не было.
Также хочу поблагодарить мастеров за обеспечение водой и мусорными мешками. Мне сразу бросилось в глаза, что этот лес выглядит чище многих других. После игры я поняла, почему.
На этом заканчиваю с благодарностями. Под катом, в основном, личные заморочки моих персонажей, немного приключений и некоторые пояснения. Желающие могут называть это отчетом.
Кстати, прошу учитывать, что отношение моего персонажа к другим персонажам может отличаться (и обычно отличается) от моего отношения к другим игрокам. ;-)
читать дальше

Феникс. В обсидиане.

главная