12:11 

Deirdre Haldy
В воскресенье вернулась с Hero Wanted.
Игра удалась. Спасибо мастерской группе «ИНДИ», игротехам и игрокам. Особенно Некросу, Эльнорде, Феануру.
Также спасибо
Мизраиту с его компанией (Markiz, Dasty, Артес и обладатель электрогуслей - вы – одни из лучших игроков, о которых я знаю)
Шики (Mori Jane, твой ритуал был одним из красивейших моментов игры)
Алхимику Тэариниосу и Садовнице
Эльфам и колдунам Лесного Приюта
Всему стойбищу орков (вы жгли… вы жгли напалмом, а уж песня про мясо… :-) ), Настоятельнице монастыря (Айви, настоятельница была прекрасна и кошмарна ;-) )
Мэру Толстых Енотов (Крайк, призрак был великолепен… то есть, ужасен и давил на совесть :-) )
Стражникам Джону и Грашу (с такой стражей не страшны никакие чудовища), Блаженному Стэнли (один из самых колоритных персонажей)
Ростовщику (Готлиб, это было замечательно)
Семье Глыбсов (вы знаете, за что)
Семье Джуликсов (крик «Стена!!!» я еще долго не забуду :-) )
Герберту и Аглае Хантерсам (жаль, что мало удалось поиграть вместе)
Обоим советникам мэра – Джулиану (за предупреждение и прикрытие) и Дарену (за создание общей обстановки :-) )
Приключенцам
И всем-всем игрокам. :-)

Очень понравился игровой мир, и я бы с удовольствием сыграла по этому миру еще раз.
Очень понравилось то, как переплетение квестов складывается в общий сюжет.
Очень понравилось то, что если мастерская рельса и была, то она была незаметна.
Очень понравилось играть практически со всеми, с кем я сталкивалась по игре.
Очень понравилось, что большинство игроков отличают действия персонажей, включая их отношение к другим персонажам, от реальных, а также различают персонажей и игроков.
Очень и очень большое спасибо всем за обращение с огнем. Мастера заранее предупредили, что на полигоне нельзя разводить открытый огонь, но можно пользоваться мангалами (выше 35 см) и газовыми горелками. Могу сразу сказать, что ни одного нарушения этой просьбы лично я на полигоне не видела. Скорее всего, их и не было.
Также хочу поблагодарить мастеров за обеспечение водой и мусорными мешками. Мне сразу бросилось в глаза, что этот лес выглядит чище многих других. После игры я поняла, почему.
На этом заканчиваю с благодарностями. Под катом, в основном, личные заморочки моих персонажей, немного приключений и некоторые пояснения. Желающие могут называть это отчетом.
Кстати, прошу учитывать, что отношение моего персонажа к другим персонажам может отличаться (и обычно отличается) от моего отношения к другим игрокам. ;-)


Некоторое время назад я поняла, что хочу сыграть нормального персонажа без склонности к героизму и без сложных заморочек. И выбрала для этого игру Hero Wanted. Видимо, я неисправима, поскольку первый мой персонаж – Ариана Эш, лекарь, в итоге стала an hero, а второй – охотница Марта – как раз хотела стать нормальным героем.
В следующий раз, когда я решу отправиться лекарем в одиночку на игру, где есть приключенцы, кто-нибудь, дайте мне по голове, пожалуйста. Можно чем-нибудь тяжелым. Потому что скорость получения приключенцами различных ран и болезней превышала не только мои возможности сварить хоть что-то, но и количество игровых травок (из-за их нехватки варить зелья впрок не было возможности – никогда не знаешь, что понадобится, а времени на сбор тоже не хватало). В принципе, это можно сказать и короче: «Я профейлила роль лекаря». Да, профейлила. И главквест Арианы – узнать, куда пропали ее родители и ее учитель (целитель Брен) тоже профейлила, о чем жалею: уже после игры я узнала, что в этой истории были замешаны фейри...
Но я лучше расскажу о том, что было.

"Мы убили Кенни. Мы сволочи" (South Park)


Ариана была дочкой охотников, которые как-то раз ушли в лес и не вернулись. После этого ее растил и учил лекарь в Толстых Енотах, который однажды тоже ушел в лес и не вернулся. А за некоторое время до событий игры ушла в лес и не вернулась ее ученица. Помимо этой странности, Ариана была chaotic good на всю голову. Из-за этого в ее голове не поместилось многое другое. Например, мозги (в плане умения просчитывать ситуацию больше, чем на один шаг вперед), совесть, этические принципы (кроме "Лес - это хорошо, неестественное - это плохо"), общественная мораль, спокойствие, умение остановиться и подумать... Зато у нее было много эмоций, которые она практически не умела контролировать. При этом Ариана хорошо относилась ко всем живым существам, и никого не стала бы убивать без веской причины.
Веская причина нашлась в первую же игровую ночь: Ариане резко не понравилась новая политика мэра Толстых Енотов. Он ввел пошлину на вход в город - 5 медяков. Жителей города это не касалось, но подобные расценки означали, что теперь Ариане придется зарабатывать вне города. Никто ведь не потащит своего раненного товарища к лекарю, если можно поорать из-за стен, и лекарь выйдет сам. Кроме того, Ариана выяснила, что ни ее пропавших родителей (это ладно), ни предыдущего лекаря, ни ее ученицу никто даже не пытался искать: мэр ведь отвечает за город, а не за жителей. А город пока стоит на месте и никуда не пропадает.
Все это было еще терпимо. В конце концов, кроме мэра в городе был блаженный Стэнли, который вел себя так, будто что-то знал об исчезновениях. К сожалению, он довольно быстро решил покинуть город, так что у него выяснить ничего не удалось. В город пришла гостья с востока – Шики с проводником. С ними было интересно говорить. В городе был дварф-ростовщик. Да и со стражниками было неплохо: можно было разговаривать с ними, пока они охраняли вход в Толстые Еноты.
Но вот когда мэр отказался пустить в город больных столбняком и предложил им ждать у ворот... В общем, Ариана высказала свое мнение относительно мэра (в высказывании фигурировали виверна и зомби) и попыталась сделать хоть что-нибудь. Нужных лекарств не было, травок для нужного лекарства тоже. Пока Ариана думала, что с этим делать, пока мастера разбирались с ситуацией (респект за быстрое прибытие и решение!), еще один житель Толстых Енотов взял инициативу в свои руки.
Герберт Хантерс - охотник, специалист по чудовищам, поставщик лекарственных растений и сосед Арианы был личностью незабываемой. К тому времени, как под воротами города оказалось четверо больных, он уже успел поругаться со своей дочкой, побить обоих стражников, посидеть за это в тюрьме и присоединиться к ополчению. Вот он-то и отправился в ратушу убивать мэра. Мэр его убил, но сам был тяжело ранен. Ариана, едва успев отправить одного из друзей больных к алхимику со списком нужных для лекарства растений, узнала о гибели своего соседа. К Герберту она относилась хорошо, так что была очень огорчена этой ситуацией. Да тут еще обращение мэра с ранеными... В общем, Ариана сказала, что лекарства, чтобы обработать раны, у нее нет (оно было, но обыскивать никто не стал), и что мэр обязательно умрет. После чего перевязала его и убежала обратно - ждать растений, заниматься раненными, тащить невылеченного к алхимику в Лесной Приют (Паша, извини за ночные побудки и спасибо, что не послал нас в мертвятник полным составом :-) )…
С настоятельницей монастыря и жрицей Матери Кошмаров мэр почему-то не договорился, а Ариана старательно не успевала хотя бы сменить ему повязки. Так что мэр умер, больные выжили (спасибо мастерам), а Ариана отправилась провожать в Лесной Приют одну из народа эльфов. Выяснилось, что ее родители оставили ее в Лесном Приюте, ушли в лес и не вернулись. Сходство историй заинтересовало Ариану, но выяснять что-то в такой поздний час было невозможно. Поэтому Ариана отправилась спать.

Утром Ариане стало не до поисков пропавших.
Нужно было поговорить с Аглаей Хантерс и рассказать ей, что ее отец отмщен. Причем сразу же. И попросить ее никому не рассказывать об этом.
Потом советник Джулиан предложил изменить систему управления городом, учредив городской совет. Поскольку туда должны были входить практически все жители Толстых Енотов, это был почти коммунизм. К сожалению, в это время объявился призрак мэра, решивший поработать общей совестью. Он критиковал всех и все, ругался, а Ариану называл убийцей. Заслуженно. Но не признаваться же – уж очень Ариане не хотелось получать неприятности из-за одного (все то же высказывание, в котором фигурировали виверна и зомби). Поэтому Ариана отругивалась, огрызалась, обижалась, истерила и жаловалась. А когда советник Джулиан сообщил ей, что с ней хочет поговорить представитель короля, и разговор касается призрака, Ариана вообще предпочла пойти погулять где-нибудь подальше от города. С пользой для себя: благодарные за перевязки приключенцы согласились в случае чего прикрыть ее или помочь ей скрыться. Естественно, лекарь-убийца рассказывала всем, что представитель короля скорее поверит мэру, хоть он и призрак, чем живому неизвестно кому. Конечно, городской совет практически сразу же после появления призрака принял закон, по которому призраки городом править не могут. Но королям закон не писан, и неизвестно, что придет ему в голову.
Пробегав так довольно долго, поперевязывав приключенцев и узнав, что один из стражников Толстых Енотов решил податься к ним, Ариана вернулась обратно. В очень неудачный момент: в городе, помимо призрака и советника Джулиана была еще и настоятельница храма. Та самая, посвященная Матери Кошмаров. Ариана попыталась разом покончить с претензиями в ее адрес, устроив призраку истерику. Суть истерики сводилась к: "Если ты считаешь меня убийцей, тогда я убила всех, кого не успели донести до меня, кто умер во время лечения, кому я просто не смогла помочь". Эффект был прямо противоположен тому, на что рассчитывала Ариана: советник Джулиан заинтересовался ее словами и предложил ей поклясться Дщерью Древ в том, что она сделала для спасения мэра все, что могла. А настоятельница предложила заверить эту клятву силой Матери Кошмаров. Фейл. Пойманная в ловушку Ариана попыталась отмазываться и поиграть с формулировками, но подобные взаимодействия не были ее сильной стороной. Но умирать из-за одного нехорошего мэра ей очень не хотелось. Потому Ариана принесла ложную клятву. Эпик фейл.
Настоятельница предложила два варианта на выбор: либо 2 часа ходить с чипом "Проклятье", либо 10 минут отыграть самый страшный кошмар наяву. Естественно, я выбрала второе. После долгих раздумий о том, каким может быть самый страшный кошмар Арианы при том, что у нее не слишком богатое воображение, я нашла решение. Если бы она оказалась виновата в гибели многих людей, могла бы осознать это и чувствовать себя виноватой. Такой персонаж у меня есть – Алвин. И у него есть совесть, принципы, способность анализировать ситуацию, а также депрессия и чувство вины.
Кошмарный сон - это, все-таки, сон, а сниться может что угодно, правда? :-)
Итак, Ариана оказалась в шкуре Алвина-альтернативного, убежавшего с артефактным Кинжалом и этим сгубившего вообще всех, кто был в одном небольшом городке (на самом деле у него все было не так, но это другая история, которую я уже рассказывала). Причем накрыло ее в самом людном на тот момент месте – в таверне.
Те, кто знают печальную историю Алвина, уже поняли, что там началось. Сразу скажу, что в ходе отыгрыша никто не пострадал. :-)
Малопонятный окружающим депрессивный бред начался с единственного персонажа, которого можно было перепутать с рыцарем – с орка Граша. «Граш, да ты теперь настоящий рыцарь… рыцарь… как же я не хочу… но никто кроме меня не может сделать этого… Почему ты просишь меня об этом? Почему я?!» - легкий удар открытой ладонью в область сердца – и орк очень быстро покидает таверну, а Ариана-Алвин переключается на следующую цель. Цели выбирались по хоть какому-то сходству с персонажами «Героев на перепутье». Мольбы, вопросы типа: «Ты же с самого начала не доверял мне! Почему ты поверил мне потом?!» и шепот наподобие: «Ты ненавидишь и презираешь меня. У тебя есть право на это – ведь твоя соратница погибла из-за того, что я отвлекся и не успел вовремя… Убей меня!.. Да, ты прав, я не стою ни удара оружием, ни кулаком…» перемежались цитированием алвинского эмоотчета. Рыжеволосую настоятельницу в темно-синем плаще я оставила напоследок – и не прогадала.
- Почему ты отдал мне кинжал? Ты же не хотел отдавать его!
- Ну, он же был тебе нужен.
- Я не хотел стать причиной твоей гибели!
- Но стал.
Настоятельница замечательно подыграла мне, так что под конец оставалось только достать из-за пояса кинжал, приставить его себе к горлу и выдать что-то вроде: «Лорд, неужели твое возвращение и новая империя стоят этого?!»
- Нет, не стоят, - подсказала настоятельница.
- Госпожа Странница, почему ты не принимаешь меня?!
Примерно в это время Ариану начало слегка отпускать, и кинжал она от себя убрала, а потом и вовсе поняла, что это был просто кошмарный сон. Вернее, демонстрация силы: будет еще хуже, если не признаешься. Ариана вздохнула, пожаловалась настоятельнице, что «обидно подыхать из-за одного (все то же выражение про виверну и зомби)» и отправилась сдаваться. Вернее, признаваться, потому что терять уже было нечего, и Ариана была готова отбиваться до последнего. Настоятельница, впрочем, сказала, что если для того, чтобы смыть это преступление, потребуется кровь Арианы, она все равно прольется. Но может и не потребоваться.
К удивлению Арианы, все оказалось не так плохо. Джулиан уже давно подозревал ее причастность к смерти мэра, но его это вполне устраивало. Именно поэтому он предупредил лекаря о представителе короля. Признание же ему требовалось, по его словам, чтобы убедиться, что его догадка верна (и, вероятно, для дальнейшего контроля действий Арианы, но она не могла догадаться об этом). Так что Джулиан приобрел в лице Арианы надежного союзника: «Если Вам понадобится лекарство, для которого потребуется, скажем, моя кровь или пара костей, я отдам их».

Еще днем капитан стражи Джон пожертвовал приличную сумму на организацию госпиталя. Ариана задумалась об этом. Ей не очень нравилось жить в Толстых Енотах, потому она отправилась к алхимику Тэариниосу и садовнице Садовница – обсудить возможность постройки госпиталя между Толстыми Енотами и Лесным Приютом. Идея выглядела бредовой, ведь в лесу было много чудовищ. Но приключенцы наверняка заинтересовались бы этой возможностью. Возможно, они даже взяли бы на себя защиту лекарей. В любом случае, Садовница согласилась помочь устроить сад лекарственных растений. А еще она и Тэариниос попросили показать им Толстые Еноты. Конечно, Ариана не могла им отказать.
Прогулка в гости явно не задалась. Вначале к Ариане пришел старейшина эльфов Анрис, заболевший гангреной после того, как он защищал монастырь от зомби. Как обычно, для лекарства Ариане не хватало ровно одного растения. Конечно, можно было отрезать эльфу руку, но у него и так не хватало левого глаза. Так что этот вариант был отложен до тех пор, пока все остальные способы не будут испробованы. За растением Ариана отправиться не успела: в город вбежали два человека, за которыми гнались двое зомби, в которых еще можно было узнать эльфов-трапперов. Подобное положение дел не было удивительным: подозрительная компания вроде бы людей в черном, среди которых был маг с подвеской в виде черепа на шее и чьей-то сушеной отрезанной рукой на поясе бродила по Толстым Енотам уже довольно давно. Но оно было очень неприятным.
Зомби удалось выманить за ворота, но среди тех, кто пытался драться с ними, нормальных бойцов не было. Помощь пришла совершенно неожиданно – вначале от двоих, кажется, приключенцев, которых хватило на то, чтобы бить по зомби, пока остальные отвлекали их на себя и убегали, а потом – от Анриса, который героически, несмотря на неработающую руку, добил своих бывших соратников.
Доблестного эльфа исцелила одна из жриц, и он покинул город. Очень своевременно, потому что сразу после этого начались неприятности.
Дварф собрал в ратуше всех оставшихся жителей города: семью Глыбсов, Джона, себя и Ариану. Оказалось, что в городе осталось всего пятеро жителей, поскольку оба бывших советника мэра то ли сбежали, то ли исчезли. Но это было не самой большой неприятностью, потому что в ратушу вошла группа приключенцев. Тех самых, в черном. Маг с рукой на поясе оказался некромантом Мизраитом Великолепным. Оказалось, что именно он попросил дварфа собрать всех жителей города, чтобы поговорить с ними.
Говорил некромант довольно долго, зато по делу. Оказалось, что на самом деле его зовут Незрим Гадливый, и у него была не очень хорошая жизнь. Мама – колдунья, отец – идиот король. Мать оставила его отцу, отец испугался что придушить, что признать и отдал на воспитание придворному магу. Некроманту, как легко догадаться. Все прочее было примерно в этом же духе, а суть сводилась к тому, что Незрим является старшим сыном предыдущего короля, хочет вернуть себе власть, для чего в окрестных болотах уже стоит армия нежити, и надо ее только вооружить как следует. А еще он хочет стать личом.
Ариана не знала, что такое «лич», зато знала, что именно этот некромант сделал из двух эльфов ходячее оскорбление жизни и смерти, после чего они пришли в Толстые Еноты. К этой ее злости примешивалось еще некоторое количество эмоций персонажа, которые сейчас я могу сформулировать как понимание того, что Незрим честно изложил свои планы, и поэтому как-то не очень хорошо будет делать вид, что Ариана на его стороне, а тем временем сдавать информацию его противникам (в том, что такие найдутся, Ариана была уверена). Но и помогать ему она не собиралась.
В результате всего этого Незрим и Лазверинус позволили мне сыграть мою лучшую сцену на этой игре.
Ариана встала со скамьи:
- Незрим… Мне очень жаль, что у тебя была такая тяжелая жизнь... Возможно, тебе стоит пойти в монастырь – может быть, кто-нибудь из жриц сможет объяснить тебе, что не все настолько плохо. Но я не буду сотрудничать с тобой ни в каком виде, - лекарка закрылась в ожидании удара, но его не последовало. Когда она подняла голову и выпрямилась, некромант вежливо поинтересовался:
- А ты понимаешь, что все равно будешь сотрудничать со мной в том или ином виде?
- Я сказала. Я не буду сотрудничать с тобой ни в каком виде.
Вход в ратушу перекрыт темным рыцарем и ниндзя, бежать некуда.
Некромант повелительно обращается к своему спутнику:
- Лазверинус.
- Ты понимаешь, что я могу убить тебя, а потом он поднимет тебя как зомби?
- Ты можешь всего лишь убить меня.
Темный рыцарь рубит Ариану мечом, капитан стражи Джон атакует его со спины. Ариана успевает отмахнуться кинжалом, но безуспешно. Рыцарь разворачивается и рубит его. Джон падает, Ариана сползает по стене.
- Извини, не вышло за тебя вступиться.
- Все хорошо, Джон…
Лазверинус добивает нас обоих.

Далее с моей стороны был злостный неотыгрыш трупа. Труп требовал мастера, чтобы выяснить, допустит ли Дщерь Древ такое издевательство, как превращение в зомби, над ранее живым существом и ее почитательницей или все-таки сжалится над клятвопреступницей. В результате некромант решил, что от зомби-лекаря никакой пользы не будет: драться Ариана не умела, а лекарские познания у зомби вряд ли сохранятся. Так что мне удалось миновать стадию ходячего оскорбления всего, что только можно и выйти в новой роли – охотницы Марты.

(…) That is the power that preserves them all, that love of Life. Life is sacrifice. It is pain. Hold out brother, we shall not give up. Never! Life will find a way.
(Julia the Elven Queen, самый тяжелый и напряженный момент финальной миссии Age of Wonders II: Shadow Magic)


Марта была охотницей, доброжелательно настроенной к людям (это несложно, если неделями бродить по лесу в одиночестве). А еще она мечтала стать героем. Только никому об этом не рассказывала – засмеют же. Поэтому, перезнакомившись с жителями Лесного Приюта, Марта отправилась вступать в Гильдию Приключенцев. И ее даже приняли туда. И даже дали целых два небоевых задания: Марта не очень хорошо владела оружием. Нужно было купить бодрящее зелье у алхимика Тэариниоса и доставить его настоятельнице монастыря. И нужно было отнести какое-то письмо главному в городе Толстые Еноты. Честно говоря, не будь у нее этого задания, Марта бы туда ни за что не пошла: город производил впечатление заброшенного могильника. Не хватало только скелетов на улицах и воя ветра. Впрочем, при втором посещении в городе обнаружились живые – Глыбсы. Они сказали, что раз они – единственные жители города, можно отдать письмо им, оплатили доставку артефактом, а заодно рассказали о своих бедах. Беды были серьезные: в город пришел некромант, заявил, что он – старший сын предыдущего короля, убил капитана стражи и лекаря, и хочет устроить государственный переворот. А еще – стать личом. Что такое лич, Марта не знала, но подозревала, что это вряд ли что-то хорошее и мирное. С некромантом (это слово Марта выучила далеко не с первого раза) определенно надо было что-то делать. Например, остановить. Узнав подробности его печальной биографии от Глыбсов и захватив столь любезно оставленные некромантом и сохраненные Глыбсами же вещи лекаря (Марта не разбиралась в лекарственных травах, зато Тэариниос, с которым она уже успела познакомиться, разбирался), Марта отправилась искать старейшину эльфов. Тот воспринял новости без особых эмоций и порекомендовал обратиться к их алхимику. Алхимик, напротив, воспринял ситуацию как очень серьезную и требующую вмешательства. К счастью, среди вещей безвестного лекаря оказался смертецвет – растение, необходимое для создания Легендарного зелья удачи. Правда, к зелью нужен был еще герой, который смог бы, к примеру, найти какой-нибудь светлый артефакт, с помощью которого можно победить некроманта. Да и сам светлый артефакт тоже был нужен. В общем, трое абсолютно небоевых персонажей решили разбираться с проблемами по мере поступления и для начала предупредить орков о некроманте. А заодно выяснить, не знает ли их шаман чего-нибудь о разных светлых артефактах.
Шаман об артефактах либо не знал, либо не хотел рассказывать, поэтому под разгул нечисти – в ночи бродили Великий Енот и Болотный Кролик – пришлось переместиться к монастырю. А потом и укрыться в нем, потому что некромант, до того мирно сидевший в таверне и что-то читавший, явился к нему с армией зомби.
Штурмов и осад на игре не было… за исключением финала. Потому что некромант, кажется, в гордом одиночестве, осаждал храм, в котором укрылась толпа героев, магов и бойцов, не считая условно-мирного населения. Тэариниос, Садовница и Марта какое-то время пообсуждали ситуацию, попытались поднять боевой дух бойцов, выкрикивая дразнилки в адрес некроманта, пока бойцы не попросили их помолчать, а потом решили ждать.
В храме Марта познакомилась с Шики – девушкой с кошачьими ушами, которой было жизненно необходимо попасть в Лесной Приют как можно скорее. В противном случае погиб бы весь ее клан: его жизнь зависела от веточки деревца, которую нужно было отнести к Древу. Туда же нужно было попасть спутнице Шики и настоятельнице монастыря. Шики попросила Марту, которая, для поднятия уже собственного боевого духа, помахивала кинжалом, проводить их туда, как только выход из храма освободится. Марта согласилась.
Храм они покинули как раз когда большая часть укрывавшихся там добивала некроманта. Пробежка по ночному лесу – и пустой Лесной Приют готов встретить гостей.
По дороге Шики рассказала Марте о том, что для того, чтобы ее клан жил, сама она должна умереть. В противном случае она умрет вместе со всем кланом. Марте было жаль отважную девушку, но если таково ее решение и такова необходимость, нужно хотя бы помочь ей дойти до цели.
Вот и Древо. Небольшое, хрупкое. Свечи мерцают, Шики напевает что-то, танцует, веер в ее руках похож на огромную бабочку. Шики ставит свою веточку рядом с Древом, перерезает себе горло и падает на землю – уже мертвая.
Настоятельница собирает ее последнюю кровь и поливает ей веточку клана.
Древо начинает светиться. Вслед за ним начинает сиять и меняться тело девушки – оно превращается в небольшую кошку, но затем меняется обратно. На дереве появляется новая веточка, и на ней начинает прорастать почка. Почка все увеличивается в размерах, а Шики вздыхает и садится, как будто она просто задремала. На ней нет никаких следов ужасной раны. А почка все растет, и наконец падает ей в руки. Даже оторвавшись от дерева, она продолжает увеличиваться, пока не раскрывается. Шики смотрит на нее и выглядит абсолютно счастливой. Почка скрывала в себе ребенка… Он спит, а Шики прижимает его к себе.
- Интересно. Ваш клан всегда так делает? – это настоятельница.
- Шики, живая!
Шики предлагает нам посмотреть на ребенка. Марта подходит к ним и осторожно обнимает Шики за плечи. Жизнь. Этот ребенок теперь – жизнь Шики. И они должны жить.
Марта не может сдержаться:
- Жизнь пробьется!

Скорее всего, Марта-охотница останется с Шики и ее ребенком – сыном Дщери Древ. Возможно, она сможет быть им полезна. Как только другие боги узнают о появлении нового, начнется новая война богов.
Что касается мечты Марты – я думаю, у нее есть все шансы добиться этого. В Гильдии Приключенцев она уже состоит, и боевой клич у нее теперь тоже есть. :-)

URL
Комментарии
2011-08-10 в 18:53 

Мори Джейн
sister grimm
Спасибо тебе огромное - Ариане за спасение моей кошачьей жизни, а Марте за сопровождение нас через тёмный лес на встречу моей судьбе))
Шики)

   

Феникс. В обсидиане.

главная